Регистрация компаний в Алматы
Регистрация компании – начальный этап ведения бизнеса, который вызывает массу затруднений у начинающих предпринимателей. Владельцу магазина, кафе, фирмы, предоставляющей какие-либо услуги, предстоит собрать массу документов, определиться с учредительной формой и выполнить ряд других бюрократических формальностей.
Чтобы не тратить время впустую и зарегистрировать компанию в сжатые сроки, избежать всех сложностей и «подводных камней», заручитесь поддержкой профессионалов.
Поручите регистрацию компании Adept Consulting
В Adept Consulting вы можете заказать услугу полного сопровождения регистрации предпринимателя или организации. Мы поможем вам на всех этапах длительного процесса:
1. Подберем оптимальную учредительную форму в зависимости от количества человек, которые собираются вести бизнес, предпочтительной формы ведения отчетности, возможности уплаты налогов по упрощенной схеме, наличия или отсутствия уставного капитала и многих других факторов.
2. Поможем разработать учредительную документацию – устав и учредительный договор.
3. Проконсультируем по поводу выбора коммерческого наименования, юридического адреса, формирования уставного капитала.
4. Поможем собрать пакет документов, которые передаются регистратору – уставные бумаги, решение о создании организации, заявление о регистрации юридического лица или предпринимателя, квитанцию об уплате пошлины. Также мы проверим комплектность документов и правильность их заполнения.
5. Передадим документы регистратору и выдадим вам на руки соответствующее свидетельство
6. Посодействуем с регистрацией в органах статистики, постановкой на учет в налоговой и социальных внебюджетных органах.
После регистрации и выполнения всех требований, установленных законом, вы сможете честно и прозрачно заниматься бизнесом и получать прибыль. Сотрудничество с Adept Consulting – залог успеха вашей будущей компании.
2 ответов